Лавиния (lavinya) wrote,
Лавиния
lavinya

Categories:
Подумать только, сколько денег, усилий, мыслей, часов заседаний я и люди моей профессии тратят на то, чтобы понять, что происходит у потребителя в голове и как, черт возьми, он принимает решения о покупке. Я сейчас читаю свежеизданную книгу о нейромаркетинге, она о том, как влезть в голову потребителя в прямом смысле этого слова. "Кока-кола" посылает блоггеров ездить по шарику и проверять, каково определение счастья в разных странах. Обувная фирма "Тева Наот" проводит конкурс в Фейсбуке "Кто будет Золушкой Тева Наот"? И "Кока-кола" и "Тева Наот" предполагают, видимо, что участие в подобных проектах подвигнет нас пить больше кока-колы и обуваться в тева-наотовские сандалии. Я и сама руковожу проектами подобного плана, потому что а вдруг и в самом деле? Никто не доказал, что нет! Обратное, впрочем, тоже никто пока не доказал. Все находятся на этапе проб и ошибок - и как всегда, тратят 50% рекламного бюджет впустую, но не знают какие 50%.

И вот у меня ломается кухонный комбайн, я пишу об этом в жж и два или три человека, чьё мнение в области кулинарии я весьма ценю, рекомендуют мне Мэджимикс (спасибо!). Я иду в магазин и покупаю этот самый Мэджимикс, при том что стоит он почти втрое дороже по сравнению с предыдущим моим фудпроцессором. Я ни разу в жизни не видела его рекламы, я даже не знаю, в какой стране его производят, а вот поди ж ты. Подозреваю, что так оно происходит в гораздо большем количестве случаев, чем нам, специалистам-по-трате-денег-чтоб-
заработать-ещё-больше-денег, хотелось бы думать.
Мэджимиксом, кстати, пока весьма довольна.
Tags: Маркетинговое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments