?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пробуждение в нашем треке класса "люкс" выглядит так: примерно в половине шестого в палатку просовывается морда лица, сообщает, что буэнос диас уже настал, и тут же протягивает чашки чая из листьев коки и миски с тёплой водой. Вылезаем из палатки. Светает, холодно, но жить можно. На завтрак дают что-то среднее между блином и панкейком, с манго и шоколадным соусом, ещё всякое-разное и на десерт блюдо с нарезанными фруктами, в том числе огромные виноградины, очищенные от кожуры (!). Вновь поражаемся талантам нашего повара и начинаем бояться, что вернёмся с трека с лишними килограммами.



Немцу Питеру по-прежнему плохо, и его с Кэтрин увозят сначала на лошади, потом на машине, к врачу.
Сегодня самый тяжёлый день трека, нам придётся прошагать километров шестнадцать, и, что значитально более принципиально, преодолеть перепад высот в километр.
Выходим в половине седьмого, солнце всё ещё не взошло. Идём в куртках, перчатках и шапках. Первый отрезок пути - то что тут называют "inca flat", то есть - вверх-вниз, вверх-вниз.
Подходим к каменистому плато. Ищите шиншилл, говорит Джарик. Ищем и находим.

Шиншиллу видите? А она есть!


Почти сразу после шиншилл восходит солнце и начинается длииииинный относительно крутой подъём. Тут же раздеваемся фактически до коротких рукавов.
Интересуюсь по поводу мула на сегодня, Джарик говорит - иди-иди, тут я тебе мула не рекомендую. Ну, что делать, иду. Очень тяжело. Делаю остановки буквально каждые две минуты. Мишка самоотверженно тащит два рюкзака и мою куртку. Джарик с группой делают частые привалы и дожидается нас с Мишкой - что не само собой разумеется, потом я читаю, что в других треках отстающие приходят в лагерь на полтора-два часа позже остальных, чуть ли не затемно.

Наконец мне разрешают сесть на мула! Очень вовремя, а то голова как-то уже кружится и в глазах неприятно темнеет. В итоге первые 650 метров подъёма я преодолела сама, остальное - с помощью мула и Хустино.



Вот она, самая высокая точка трека, Pachakutek Pass - 4,758 метров. Я попадаю на неё первой, хехе, и минут десять любуюсь в одиночестве. С этим местом, кстати, происходит смешной инцидент из серии "Lost in translation". Джарик с утра командует нам - "Vamos a la playa!" И потом в течение дня тоже повторяет. Ну я и решаю, что вершина наша называется La Playa - логично, нет? Джарик ржёт. Оказывается, playa - это пляж. Это он над нами так стебётся в самый сложный день, оказывается.



А вот и наш герой преодолевает последние метры подъёма. Мы решили, что этот кадр - лучший для рекламы "Трек Ларес, самый лёгкий из треков в районе Куско!"



Фотосессия survivors









Небольшой привал - и мы продолжаем путь вперёд, к обеду! Обедать будем вон там, у ярко-синих озёр. Теперь в нашей программе - спуск. Он похож на спуски к Мёртвому морю - крутой, каменистый, сыпуха. Единственное место, где мне реально помогает альпеншток для равновесия, что с ним (или с ними) делать на подъёме, я так толком и не поняла.





Вон она, наша обеденная палатка.



Отдыхаем, кое-кто засыпает - не добудишься. Вдруг небо темнеет, налетает ветер, за считанные минуты становится холодно.

Продолжаем наш путь к лагерю, идём вдоль озера. В процессе встречаем массу лам - sexy lamas, как зовёт их наш проводник. В какой-то момент научаемся уже отличать ламу от альпаки - лама более величественная, стройная, с длинной шеей. А ещё бывают викуньи и гуанако. Из десятков встреченных лам, только одна приближается к нам по собственной инициативе. Уверенным шагом она подходит к Мишке и чмокает его в губы! Мишка польщён. Правда, потом оказывается, что это был лама-самец...

Знакомство


Поцелуй


Ещё sexy lamas






Подходим к водопадикам, мелким, но симпатичным!





И наконец приходим к лагерю. Лагерь в этот день расположен около селения Кисуарани, несколько более современного чем вчерашня Канча-Канча. По крайней мере, тут есть вода и электричество. Видим женщину в традиционной одежде, получающую деньги от Джарика и выписывающую ему квитанцию по всем правилам. О как!
Питер и Кэтрин возвращаются. Питера свозили аж к двум врачам, один из них в Куско, и теперь ему сильно лучше, так что он может продолжать трек. Всё это было прокручено компанией-организатором без малейших видимых усилий и без дополнительной оплаты. Эти ребята - какие-то невероятные молодцы и очень крутые профессионалы.

Ужин, украшенный кондором из баклажана. Оказывается, наш повар учился не просто на повара, а специально на повара в Андах! Что, кстати, неплохо свидетельствует об уровне развития туризма в этой области.


- А вот у вас, ребята, настоящая любовь, - глядя на нас с Мишкой, вдруг произносит Кэтрин. - Ведь видно, что ты пошла в этот трек исключительно ради Майкла.

На этой романтической ноте второй день трека заканчивается.

Советы путешественнику
Трек Ларес - действительно один из самых лёгких в районе Куско. Нам объяснили, что он примерно на 3 по шкале от 1 до 10, знаменитый Инка Трейл - на 5, другие треки - Салькантай, Азенгату - ещё сложнее (Азенгату есть возможность сделать полностью на лошадях). В этом ключе хочется посоветовать именно наш Ларес, и именно с компанией Sam Travel Peru, которой мы, как несложно догадаться из моего рассказа, остались просто супер-довольны (они делают этот трек иначе чем все остальные - в результате чего он самую малость сложнее, зато видишь больше красивых мест). На этом треке мы почти не встретили туристов, на Инка Трейл же идёшь реально в толпе. Для меня это огромное преимущество Лареса и такой же недостаток Инка Трейла.

Ещё нетренированным туристам со слабой дыхалкой, вроде меня, хочется посоветовать немного подготовиться. Этот совет есть в сети, но мы на него почему-то не наткнулись. Говорят, к сложностям, сопряжённым с высотой, подготовиться нельзя - однако я могла бы немного подтянуть дыхалку, и мне было бы чуточку легче. Например, за месяц до поездки начать понемногу бегать, или ходить под уклон, или просто подниматься ежедневно на несколько этажей вверх, постепенно наращивая нагрузку.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
postumia
Jul. 18th, 2015 08:36 pm (UTC)
Юрка смеется: какая-то коза в горах подошла и поцеловала Мишу.
lavinya
Jul. 18th, 2015 08:49 pm (UTC)
Именно!
michk
Jul. 18th, 2015 08:51 pm (UTC)
За месяц, мне кажется, поздновато, лучше пораньше.
lavinya
Jul. 18th, 2015 08:56 pm (UTC)
Наверно, но и за месяц лучше, чем вообще не.
irush30
Jul. 19th, 2015 12:55 am (UTC)
Какая красота!
irbisa
Jul. 19th, 2015 02:34 am (UTC)
Меня в твоём рассказе доконало то, что ты при всём описанном ещё находила силы чтобы фотографировать :)
lavinya
Jul. 19th, 2015 06:43 am (UTC)
Не, ну я мало в эти дни снимала. Часть фото сделал Мишка, часть - гид и члены группы.
sumka_mumi_mamy
Jul. 19th, 2015 03:43 am (UTC)
С каждой частью все больше восхищаюсь твоей стойкостью. Я бы давным-давно сошла с такой дистанции :)
lavinya
Jul. 19th, 2015 06:41 am (UTC)
Я так и поступила на третий день, когда появилась возможность :-)
А потом, не в треке, было ещё сложно, но уже не смертельно.

Edited at 2015-07-19 06:41 am (UTC)
javax_slr
Jul. 19th, 2015 05:07 am (UTC)
Очень классно узнавать все эти места - и перевал и синие озера!
Прекрасные фотографии!
sabinulya
Jul. 19th, 2015 05:40 am (UTC)
Круть. Горняшка слава богу прошла мимо. Готовиться надо все таки не за смесяц, а за полгода год, последний месяц как раз рекомендуется чуть сократить нагрузки, и хорошо набраться сил.
lavinya
Jul. 19th, 2015 07:34 pm (UTC)
А лучше всего просто быть в нормальной форме по жизни :-)
sabinulya
Jul. 19th, 2015 07:55 pm (UTC)
Не, к серьезным трекам готовятся и те кто в хорошей форме.
olkab
Jul. 19th, 2015 06:37 am (UTC)
Офигительно.
И очень хороша лама-без-головы (которая на фото перед водопадиками).
Вообще ты конечно невероятный герой. Ну и да, вот так прыгнуть без подготовки...
lavinya
Jul. 19th, 2015 06:40 am (UTC)
Ну вот лучше бы с подготовкой, конечно - но у меня, как я уже писала, был приступ эскепизма :-)
Я учила испанский, но физически не подготовилась.
Лама без головы, ага :-)
olkab
Jul. 19th, 2015 06:48 am (UTC)
Ну точно любовь :)
sashka_s
Jul. 19th, 2015 07:38 am (UTC)
А мне интересно вот такой трек в Перу это маст? Или можно к части красот подобраться более простым путём, например на джипах?
lavinya
Jul. 19th, 2015 07:42 am (UTC)
Честно говоря, такого типа предложений я не видела. Кое-куда можно на лошадях.
sashka_s
Jul. 19th, 2015 09:42 am (UTC)
То есть если побывать в Перу и не сходить в трек, это значит что не видел настоящего Перу? Я очень хочу туда попасть, но не уверена что готова на подобный подвиг.
lavinya
Jul. 19th, 2015 09:47 am (UTC)
Я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Перу большой, в нём масса всего. Советую почитать / посмотреть.
Но трек - безусловно ярчайшее, незабываемое впечатление, и в сухом остатке я не жалею, что пошла (хотя без лошади, наверно, пожалела бы).
bezea
Jul. 19th, 2015 09:08 am (UTC)
Какие вы молодцы !!! И какя красотищщщааа
katys_
Jul. 19th, 2015 11:54 am (UTC)
Света супер путешествие! Очень интересно!
lublue
Jul. 19th, 2015 12:37 pm (UTC)
Воздух явно какой-то "другой", даже по освещению видно.
lavinya
Jul. 19th, 2015 07:34 pm (UTC)
И небо.
irene221b
Jul. 19th, 2015 06:01 pm (UTC)
Интересно, когда-то азбукиведи писала, какие там особо страшные микробы, и если что-то съесть из рук аборигена, то умрешь в муках прямо на месте. Вы закидывались какими-то таблеточками, или это их напугали чрезмерно?
lavinya
Jul. 19th, 2015 07:33 pm (UTC)
Я тоже это читала :-) По-моему, это все таки перебор. Я остерегалась - чаще мыла руки, не ела свежие овощи и севиче (сырая рыба), не ела ничего на улице и на рынках, помимо только что сваренной кукурузы. Мишка ел всё что ему взбредёт в голову, см. отчет о поедании морской свинки на рынке в первый же день по тагу. Ни у меня ни у него ни разу не заболел живот. Ничем не закидывались для живота.
mz1313
Jul. 19th, 2015 11:21 pm (UTC)
1. Запугали
2. Туризм в Перу развивается реально в последние 20 лет, так что там все меняется довольно быстро. Как правило, в сторону улучшения. Так что возможно несколько лет назад с гигиеной было хуже, черт его знает. Я только не пил местную воду из-под крана, больше ничем не заморачивался. Светка еще и зубы чистила с минералкой, а я с обычной водой.

На самом деле азбукиведи путешествовала бизнес-классом, так сказать. Наше агенство, которое реально крутое и далеко не самое дешевое, тем не менее в 2.5 раза дешевле того, с которым шла трек азбукиведи. Когда я сравнил, что дают те и эти, то у ее агенства был еще "bath tent", а у нас не было. Так что ее, видимо, реально напугали - и она за все переплачивала в разы.
shi_ra
Jul. 19th, 2015 07:14 pm (UTC)
Потрясающе!!!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars