Лавиния (lavinya) wrote,
Лавиния
lavinya

Categories:

Жуки и реклама

Интересно, остался ли в Израиле хоть один человек, не обративший внимание на биллборды с полчищами жуков, украшающие всю страну в последние несколько дней? “Они наступают!” “Убей одного – набежит еще сотня!”
И, главное, непонятно, к чему вся эта катавасия относится...

Такой метод рекламного воздействия называется “тизер”. Основан он на следущей психологической примочке : если тизер достаточно яркий и нестандартный, он запоминается и создает ощущение этакой незавершенности, которую подсознательно хочется восполнить. Соответственно, отгадка, появляющаяся через максимум неделю, является своего рода “облегчением страданий”, и вся эта бодяга прочно заседает в памяти, чего, собственно, и требовалось достичь изначально.

Конкретно с тараканьим тизером связан еще один вопрос. Всем ясно, что полчища тараканов особой симпатии ни у кого (кроме как у того извращенца из “Молчания агнцев”) не вызывают. С другой стороны, все об этом говорят, (вот и sova_f и mz1313 интересуются). Все обращают на это внимание. То же самое верно, кстати говоря, и относительно чудиков из рекламы “Эскейпа”, а также относительно неестественно длинных языков в рекламе йогуртов “Йопле” и ковыряния в носу в рекламе младшего брата “Йопле” - “Йоп”.

Должна ли реклама нравиться потребителю для того, чтобы быть эффективной? С одной стороны, исследования показывают, что потребителю свойственно проецировать симпатию к рекламе на рекламируемый товар, соответственно – да, должна. С другой стороны, мало у кого языки “Йопле” вызвали симпатию, а успех этого брэнда совершенно беспрецендентен.

Да, а по поводу жуков – это, оказывается, реклама рекламы! В смысле, реклама БИЛЛБОРДОВ! Соответственно, совершенно ге-ни-аль-на-я акция, наглядно демонстрирующая, сколько внимания может привлечь именно этот вид рекламы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments