Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Перу, 16.6 - Мачу-Пикчу

Вот он и настал, долгожданный день посещения Мачу Пикчу! В нашем случае это как бы четвёртый день трека, поскольку он совмещён с Главной Достопримечательностью. Поэтому и этот день мы проводим с нашей милой интернациональной группой и гидом Джариком.
Побудка в четыре пятнадцать, без четверти пять утра мы уже с недоумением взираем на гостиничный завтрак. Народ вокруг, надо сказать, с аппетитом питается, несмотря на несуразное время суток.
Пять пятнадцать - мы в очереди на автобус. Около получаса автобус петляет по крутому серпантину. Там и сям видны отдельные отважные личности, решившие проделать этот путь пешком. На наш взгляд, занятие это довольно бессмысленное. Первая часть пути до начала подъёма проходит по почти несуществующей обочине автобусной дороги - выглядит малоприятно. Перепад высот при подъёме - метров 400, как нам сказали. Это не так уж мало, и если хочешь успеть к рассвету, но и идти не совсем ночью, то подниматься придётся достаточно быстро. А главное - выходишь всё равно не к самому Мачу Пикчу, а к очереди в кассу, вместе с пассажирами автобуса. Мокрый, усталый - а день ещё толком не начался, да и на самом Мачу Пикчу много куда может захотеть вскарабкаться. В общем, не рекомендую. Collapse )

Перу, 15.6 - трек Ларес, третий день

Третий день трека начинается с радостного для меня известия: с него можно сбежать!
План такой: группа туристов идёт покорять последнюю вершину, местная команда в это время сдаёт лошадей и едет на автобусе в городок Ларес, куда через несколько часов подвалят остальные и со страстью погрузят усталые тушки в горячие источники, коими городок и известен. Затем мы все вместе едем в город Ойянтайтамбу (я отказываюсь называть его Ольянтайтамбу, как пишут в рунете, потому что НИКТО так не говорит), а оттуда вечером отбываем на поезде в Агуас Калиентес, городок, откуда спозаранку отходят автобусы в Мачу Пикчу.

Перу, 14.6 - трек Ларес, второй день

Пробуждение в нашем треке класса "люкс" выглядит так: примерно в половине шестого в палатку просовывается морда лица, сообщает, что буэнос диас уже настал, и тут же протягивает чашки чая из листьев коки и миски с тёплой водой. Вылезаем из палатки. Светает, холодно, но жить можно. На завтрак дают что-то среднее между блином и панкейком, с манго и шоколадным соусом, ещё всякое-разное и на десерт блюдо с нарезанными фруктами, в том числе огромные виноградины, очищенные от кожуры (!). Вновь поражаемся талантам нашего повара и начинаем бояться, что вернёмся с трека с лишними килограммами.

Перу, 13.6 - первый день трека Ларес

Вот и настал день выхода на трек!

Накануне ходим по Куско, докупаем экипировку - шапку и трековые брюки Мишке, перчатки обоим. В Куско и в округе такой сумасшедший выбор шапок всевозможных расцветок, фабричной и ручной вязки, что кажется - каждый турист уезжает как минимум с одной. Collapse )

Перу, 12.6 - Тамбомамчай, Пука Пукара, Саксайуман, фольклорный фестиваль

Просыпаюсь в районе четырёх. Впрочем, завтракать уже почти не рано - завтрак подают с пяти! Сначала крутим пальцем у виска, потом понимаем, что вставать до пяти в путешествии по Перу - суровая реальность, и гостиницы в курсе дела. От завтрака в любой европейской гостинице перуанский гостиничный завтрак выгодно отличается свежевыжатыми соками: папайя - не очень, маракуйя, она же пасифлора - неплохо, и ананасовый - оооо, вот это вещь! На свежевыжатый ананасовый сок мы конкретно подсаживаемся и заказываем его в кафе и ресторанах большими графинами ежедневно.

Перу, 11.6 - приезд, Куско

Перуанские впечатления начинаются с очереди на посадку на рейс Мадрид-Лима, когда в толпе начинают появляться первые незнакомые, характерно индейские лица - смуглые, скуластые, с чуть раскосыми глазами. Одиннадцатичасовой перелёт проходит без особых событий. Мишка в пути начинает слушать уроки испанского, надеясь, видимо, надышаться перед смертью.

После приземления в Лиме и часа за четыре до прибытия в Куско берём по таблетке урамокса от горной болезни - по прочтении множества противоречивых советов решаем, что это лучший вариант. Минут через сорок у обоих появляются странноватые ощущения: уши закладывает, голова словно чужая. Они довольно быстро проходят.

Говорят, что посадка в Куско - одна из сложнейших на планете, самолёт должен буквально "упасть" в долину. Впрочем, обходится без эксцессов. Collapse )

"I believe in dance", финал

Про то, что наши девчонки выиграли финал израильского конкурса танца "I believe in dance" и получили билет в Штаты на следующий год, я уже протрубила в фейсбуке, но надо же и впечатлениями поделиться, а фейсбук для этого всё ещё не подходит.

Сначала про конкурс. Это международный конкурс, который впервые проводился в Израиле, и организаторы его достойны всякого уважения. Два отборочных тура в Ганей-Тиква и в Кирьят-Гате и финал в южном Тель-Авиве были отлично организованы и проведены, в приличных залах, с достаточным количеством места для подготовки и разминки, с хорошим буфетом (вчера даже с горячей едой), не было задержек, были прекрасные кубки, медали и призы (подарки и денежные), много фото и видео, профессиональное жюри - на финал даже приехала дама из США, конфетти и "We are the champions" нашим победительницам - в общем, никакой провинциальности, что в наших палестинах не совсем тривиально. Collapse )

Австрия 2013 с детьми - дни девятый и десятый

Liechtensteinklamm - музей машин и альпийская горка в Капруне - бассейн Felstein Therma в Бад Хоф Гастейн - Salzburg Desginers Oultlet - Haus der Natur в Зальцбурге

Последние два дня получились несколько смазанными, так как погода снова напрочь испортилась. Вообще-то мы планировали гулять с размахом, осматривать ущелья, озёра и водопады. Утром в четверг, несмотря на дождь, планы решили не менять. Сказано Лихтенштейнкламм - сделано Лихтенштейнкламм, и плевать мы хотели на превратности погоды. Завернулись в куртки, взяли зонтики - и вперёд, на осмотр ущелья и водопада. Главное, именно на такой случай мы ещё в Израиле запаслись дождевиками на всех и, разумеется, триумфально забыли их в домике.
Наверно, хорошо всё таки, что мы туда потопали, место очень красивое, жаль было пропустить, хотя, как по мне, прогулка по природе, когда грязно, моросит и заливает очки - удовольствие так себе. Collapse )

Австрия с детьми 2013 - день восьмой

День восьмой: Германия, национальный парк Берхтесгаден - соляные копи, озеро Кёнигзее, церковь святого Варфоломея

Как впоследствие оказалось, это был последний ясный день нашего отпуска, и использовали мы его как нельзя лучше - поехали в Германию, в национальный парк Берхтесгаден. Как нам сообщил путеводитель, посещать этот район Германии логичнее всего во время путешествия по Зальцбургерленду по причине географической близости, и в самом деле - ехали мы из нашего Флахау всего час или даже чуть меньше. Как пересекли границу между Австрией и Германией - сами не заметили. По дороге обратно смотрели внимательно - всё равно не заметили. Чудеса. Только домики стали чуть иными - впрочем, вездесущая герань и тут с каждого свешивается, да в кафе появились в меню вепрево колено и захер-торт.

В Берхтесгадене программа была такая: начать с посещения соляных копей (шахт?), а затем сплавать на кораблике к знаменитой церкви святого Варфоломея по озеру Кёнигзе. Collapse )

Австрия с детьми 2013 - день седьмой

Ледяная пещера в Дахштайне, Пять пальцев, бассейн в Бад Гастейн

В этот день мы, активно продолжая эксплуатировать прекрасную солнечную погоду, поехали осматривать горный массив Дахштайн. Он находится в Зальцкаммергуте, а не в Зальцбургерленде, так что за билеты прошлось платить.
Первым пунктом программы значилась ледяная пещера. Вообще, в самом Зальцбургерленде имеется своя ледяная пещера Верфен (включена в ЗК), которая, говорят, очень крутая, едва ли не самая крутая в мире, но к этой безмерной крутизне ведёт непростой подъём, да и внутри приходится подниматься на 800 ступенек. Мы решили, что, путешествуя с четырёхлетней Номкой мы туда не полезем - там, кстати, вход только с 4 лет и разрешён - и правильно сделали, так как Номка и в облегчённом варианте ныла и требовала на ручки. Помимо ледяной, в Дахштайне имеются ещё две пещеры, но кассирша нам честно сказала, что самое интересное - это ледяная пещера и Пять пальцев, как мы и планировали.